Список форумов Ремонт ВАЗ 2110 :: Вопросы по ремонту ВАЗ 2110 ::
Форум по ремонту ВАЗ 2110, 21102
 

 

Двигатель неустойчиво работает. Троит.


Вопросы по ремонту ВАЗ 2110 » Вопросы по ремонту ВАЗ 21102 » Двигатель [Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Вопросы по неустойчивой работе двигателя.
Admin



Администратор
Откуда: Россия
Покинул форум
Карма: 3
Поощрить/Наказать





Василий


Модератор
Покинул форум
Карма: 6
Поощрить/Наказать

  Post Id
Данис
В проводах, свечах, либо модуле зажигания. (как вариант)
В начало
Всего записей: 279   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 07 Марта, 2011 - 20:14:44    
Vidok



Активный автолюбитель
Покинул форум
Карма: 2
Поощрить/Наказать

  Post Id

Василий пишет:
Данис
В проводах, свечах, либо модуле зажигания. (как вариант)

да, скорее в модуле. Пару дней назад я заправился, машина начала иногда подергиваться (вначале даже подумал, что сцепление начало пробуксовывать, затем думал бензин с водой хапнул, даже удалитель влаги для бензина в бак заливал). Потом чаще и сильнее и мотор стал звенеть и стрелять в глушак. Поменял свечи - не помогло. Подкинул модуль - вуаля!!! Хорошо б/у халявный имелся. 1200 руб как-то жалко.

(Отредактировано автором: 08 Марта, 2011 - 11:43:48)
В начало
Всего записей: 178   Дата рег-ции: Май 2010   Отправлено: 08 Марта, 2011 - 11:42:33    
staf0017


Новичок
Откуда: Магнитогорск
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Post Id
Всем Привет! у меня такая ерунда завожу с утра не заводиться пока не выкрутишь свечи и не почистишь. Поехал автоСер там сказали менять свечи-поменял теперь другая проблема машина стала троить и дёргаться но движёк на высоких обаротах ведёт себя хорошо. начал опять смотреть свечи в первом целиндре свеча мокрая. Померил компрессию 10.5-11-11-11.5 фарсунки работают все вакум не подсасывает ВВ и модуль впорядке что может быть? А забыл Ваз21103 8 кл 1.5 инжектор. Заранее спасибо!!!

(Отредактировано автором: 16 Марта, 2011 - 13:58:41)

-----
staf0017
В начало
Всего записей: 5   Дата рег-ции: Март 2011   Отправлено: 16 Марта, 2011 - 13:56:26    
Vidok



Активный автолюбитель
Покинул форум
Карма: 2
Поощрить/Наказать

  Post Id
кто сказал, что модуль в порядке?
В начало
Всего записей: 178   Дата рег-ции: Май 2010   Отправлено: 16 Марта, 2011 - 21:35:04    
staf0017


Новичок
Откуда: Магнитогорск
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Post Id
Я говорю! проверил проводами перебросил с1 цилиндра на 4 всё без изменений. на диагностике тоже сказали что модуль в порядке.ВВ тоже хорошие в темноте проверял-не пробивает у меня подозрения что тосол идет в первый ц-р потомучто когда свечи вкручиваешь от туда дым идет не большой, а из др нет. Такое может быть?

-----
staf0017
В начало
Всего записей: 5   Дата рег-ции: Март 2011   Отправлено: 17 Марта, 2011 - 15:26:44    
Vidok



Активный автолюбитель
Покинул форум
Карма: 2
Поощрить/Наказать

  Post Id
может конечно. А из глушака не дымит белым дымом? Если бы тосол в камеру сгорания шел, на оборотах дымила бы.
И, кстати, 21103 - это 1,5 16-ти клапанная
а 21101 - 1,6, 8-ми кл
21102 - 1,5, 8-ми кл
21104 - 1,6, 16-ти кл
В начало
Всего записей: 178   Дата рег-ции: Май 2010   Отправлено: 17 Марта, 2011 - 21:22:49    
staf0017


Новичок
Откуда: Магнитогорск
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Post Id
даже на холостых на улице не так заметно. Заехал в тёплую парковку проверил дымит. И что может быть кроме того что прогорела прокладка под ГБЦ ? из-за чего ещё может тасол туда попадать?
И кстати уровень масла не повышаеться. и имульсии нет.

(Добавление)

Vidok пишет:
может конечно. А из глушака не дымит белым дымом? Если бы тосол в камеру сгорания шел, на оборотах дымила бы.
И, кстати, 21103 - это 1,5 16-ти клапанная
а 21101 - 1,6, 8-ми кл
21102 - 1,5, 8-ми кл
21104 - 1,6, 16-ти кл

У машины меняный двигатель А по ПТС 21103

-----
staf0017
В начало
Всего записей: 5   Дата рег-ции: Март 2011   Отправлено: 18 Марта, 2011 - 11:58:25    
Муслик


Новичок
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Post Id
Здравствуйте у меня такая проблема!!! Машина заводится и глохнет через секунд 10,с выхлопной трубы валит густой белый дым!!!Свечи поменял,топливный фильтр тож поменял и в бензонасосе сетку тож поменял!!!Подскажите что может быть!!!????
В начало
Всего записей: 1   Дата рег-ции: Апр. 2011   Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 08:19:25    
Vidok



Активный автолюбитель
Покинул форум
Карма: 2
Поощрить/Наказать

  Post Id
похоже, что жидкость системы охлаждения попадает в камеру сгорания.
Густой белый дым - от воды. Возможно прокладка ГБЦ прогорела. Необходима диагностика на ремонтной станции.
В начало
Всего записей: 178   Дата рег-ции: Май 2010   Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 23:43:40    
БУТОРЯ



Новичок
Откуда: курск
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Post Id
ПРИВЕТ ВСЕМ! РЕБЯТА НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А/М 2004Г.В ДВИГАТЕЛЬ 8КЛ. ТРОИТ НА ХОЛОСТЫХ, ПРИ УВИЛИЧЕНИЯХ ОБОРОТОВ РАБОТАЕТ НАРМАЛЬНО. СВЕЧИ ЧИСТЫЕ, ПРОВОДА СВЕЧНЫЕ НЕ ПРОБИТЫ, БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО НЕ СМОТРЕЛ ЧТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЛИ ПРОГЛЯДЕТЬ. СКАЗАЛИ ХАНА КЛАПАНУ. БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОДСКАЗКУ
В начало
Всего записей: 1   Дата рег-ции: Апр. 2011   Отправлено: 17 Апреля, 2011 - 19:26:47    
Admin



Администратор
Покинул форум
Карма: 3
Поощрить/Наказать

  Post Id

БУТОРЯ пишет:
ПРИВЕТ ВСЕМ! РЕБЯТА НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А/М 2004Г.В ДВИГАТЕЛЬ 8КЛ. ТРОИТ НА ХОЛОСТЫХ, ПРИ УВИЛИЧЕНИЯХ ОБОРОТОВ РАБОТАЕТ НАРМАЛЬНО. СВЕЧИ ЧИСТЫЕ, ПРОВОДА СВЕЧНЫЕ НЕ ПРОБИТЫ, БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО НЕ СМОТРЕЛ ЧТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЛИ ПРОГЛЯДЕТЬ. СКАЗАЛИ ХАНА КЛАПАНУ. БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОДСКАЗКУ


Регулировку клапанов делали? Все указывает на проблему в ГРМ.
В начало
Всего записей: 393   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 09:50:17    
rpva


Новичок
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Post Id
to Мастер:
Авто 21102 8v 1,5 было похожее: холостые 2000 оборотов, при нажатии на педаль "газа" рывки, со временем начала глохнуть при сбросе "газа". На диагностику не ездил. Сначала чистил/менял регулятор холостого хода - не помогло. Затем поменял датчик положении дросслельной заслонки - эффект был на 4000 км. После опять тоже самое. Где-то в интернете нашел тест ДПДЗ, по его результатам купил датчик производства г. Калуга - уже проехал более 30000 км на этом датчике - авто работает в штатном режиме. Для себя установил что проблема была именно в производителе датчика (видимо, более качественный). Номера датчиков не помню.
P.S. снимал дроссельный узел для чистки, но он был в нормальном состоянии.
В начало
Всего записей: 2   Дата рег-ции: Апр. 2011   Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 10:03:47    
dimon8912


Новичок
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Post Id
у меня ваз 2111 1.6 16 клапанов 2005 г.в. При езде на холодном двигателе едит нормально, как прогреется до рабочий температуры, начинает дергаться когда еду в натяг на малых оборотах, раньше такого никогда не было!! свечи менял 12 т. км. назад! подскажите пожалуйста, в чем может быть причина??? пробег 120 т.км.
В начало
Всего записей: 2   Дата рег-ции: Апр. 2011   Отправлено: 26 Апреля, 2011 - 23:01:39    
rpva


Новичок
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Post Id
dimon8912
Частота дёргания какова? Дёргается именно при равномерном движении или при наборе скорости? Лампа Check Engine не загорается? В моём опыте были дёргания при разгоне, такое ощущение что двигатель "выключается", а потом рывок - ускорение и начинает дёргаться (но частота не большая, два-три рывка). Причина - высоковольтные провода. Внешне они были нормальные (мягкие, дырок и разрывов нет), а когда снял наконечники со свечей, в одном наконечнике внутри (там, где контакт со свечёй) все было разбито (т.е. контакт плохой). Поменял провода - забыл про эту проблему.
В начало
Всего записей: 2   Дата рег-ции: Апр. 2011   Отправлено: 27 Апреля, 2011 - 09:20:14    
motorist


Новичок
Откуда: миасс
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Post Id
здравствуйте помогите пожалуйста ваз 2110 1.6 8 кл, проблема такая в бензобаке остается четверть объема машина начинает дергаться и глохнуть.после чего завожу еду метров 300-500 и опять та же песня.после дозаправки литров 10 машину буд-то подменили все ок!остается четверть и опять дергается и глохнет!может у кого была такая проблема?спасибо
В начало
Всего записей: 1   Дата рег-ции: Май 2011   Отправлено: 30 Мая, 2011 - 19:33:45    
Thealeksei100


Новичок
Откуда: Новосибирск
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Post Id
Здравствуйте. Начну с начала. Авто 2110 двиг. 1,5 16 кл. 2001г. пробег 30т.км. срок владения 1 месяц. Изначально было подтупливание на низах, при длительной стоянке по ровной дороге ехала как обычно, но в гору заеехать могла только с разгазовки. Обычно держал полбака бензина, но один раз уложил стрелку почти в ноль и с этого момента началось троение на низких оборотах, потеря мощности и тряска двигателя. обороты на холостую 500-800.при заводке на холодную 1100. бензин 92, хотя изначально 95. диагностика ничего не выявила, посоветовали поменять модуль зажигания. и еще было вот что: хлопки с трубы. вывернул свечи 3-я прошитая. поменял все. немного стало получше.
В начало
Всего записей: 4   Дата рег-ции: Июнь 2011   Отправлено: 07 Июня, 2011 - 18:41:55    
windizel9119


Новичок
Откуда: магниточка
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Post Id
Привет всем!! у меня ваз 2110 1999г 8клапанная стояла пол года в гараже решил завести троит 2 горшка не работают все проверял компрессию, всю электронику менял ничерта што может быть подскажите плз мне все говорят карбюратор я его уже продувал 3 раза и в растворителе замачивал эффекта не нашол!
В начало
Всего записей: 1   Дата рег-ции: Июль 2011   Отправлено: 05 Июля, 2011 - 14:57:01    
Санчела


Новичок
Откуда: 71 россия
Покинул форум
Карма: 1
Поощрить/Наказать

  Post Id
Здравствуйте.У меня 21102 инжектор восьмиклапанный.Как проеду по лужам после дождя,машина начинает дергатся и троить,может заглохнуть.В первые секунды не заводится.Стоить постоять минут пять,заводится и работает ровно,как будто что то высыхает и все.Подскажите что может намокать так и может закрыть надо?
В начало
Всего записей: 12   Дата рег-ции: Июль 2011   Отправлено: 08 Июля, 2011 - 20:04:18    
Vidok



Активный автолюбитель
Покинул форум
Карма: 2
Поощрить/Наказать

  Post Id
я бы попробовал датчик оборотов коленвала укрыть от прямого попадания влаги
В начало
Всего записей: 178   Дата рег-ции: Май 2010   Отправлено: 09 Июля, 2011 - 00:24:59    
Санчела


Новичок
Откуда: 71 россия
Покинул форум
Карма: 1
Поощрить/Наказать

  Post Id
ок.спасибо.буду пробовать
В начало
Всего записей: 12   Дата рег-ции: Июль 2011   Отправлено: 12 Июля, 2011 - 20:44:26    
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |

 
Вопросы по ремонту ВАЗ 2110 » Вопросы по ремонту ВАЗ 21102 » Двигатель [Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »]



Спонсор проекта - сайт про игры и программы для кпк: Игры для кпк. Наслаждайтесь лучшими играми.




[ Время генерации скрипта: 0.1218 ]   [ Gzip Выключен ]